Провайдер «Билайн» входит в "большую четверку" операторов. Оператор предлагает выгодный домашний, проводной и wi-fi интернет, мобильную связь и телевидение. Отзывы о билайне помогут вам подобрать выгодный тариф.
Если вы пользовались ранее услугами оператора или являетесь активным абонентом в данный момент, оставьте отзыв на данной странице, внизу. Вы поможете новым абонентам, которые только планируют подключиться к мобильному интернету компании, объективно оценить преимущества и недостатки предоставляемых услуг.
По качеству связи вопросов нет, вроде работает почти без сбоев. Но с каждым годом и с каждой сменой тарифа постоянно падает качество обслуживания, решения проблем, качество консультаций. Невнимательность к заданному вопросу, неполные ответы, умолчания в ответах, которые могут привести к непредвиденным расходам клиента — это видимо сейчас тренд для всех провайдеров, Билайн не стал исключением. 2 звезды только за то что связь работает. В остальном — не клиентоориентированная компания.
Качество связи сложно оценивать, поскольку у всех оно почти равноценное. Меня в Билайн привлекает то, что в компании лучше организована работа с клиентами, чем например у мтс или МегаФон. Тарифные планы у всех примерно одинаковые и предлагаемые услуги мало чем отличаются. Разница в том, что когда возникает ситуация, в которой нужна тех.помощь — в билайн уже на уровне оператора специалисты грамотнее , что в общении, что в проф.навыках . Реклама информирует , а не раздражает, в сравнении например с МегаФоном. Голосовые информеры просты и понятны, удобные для самостоятельного использования разделы сайта. Так из мелочей складывается отношение и доверие к определенной фирме, марке, бренду.
Очень давно пользуюсь услугами этого оператора. В путешествиях по нашей стране и за ее пределами связь работает хорошо, есть неплохой интернет. В путешествиях на автомобиле на трассах между городами в европейской части России тоже неплохая связь. За Уралом конечно всё гораздо хуже. Очень удобна постоплатная система расчёта. Приятно знать, что тебя не отрубят в не подходящий момент. Однако, не могу не отметить, что в последнее время качество связи в пределах Московской области стало заметно хуже. Так что ребятам есть над чем работать.
Спорная компания. Вроде и покрытие хорошее (ну по крайней мере там, где я бываю) и тарифы иногда встречаются вполне приемлемые…Но вот напрягают в последнее время несколько моментов: был у меня тариф, который вполне устраивал всем. Зачем было поднимать его стоимость? Уже подумываю, как бы в другую компанию уйти, да и семью туда же перевести. Или идёт реклама новых тарифов. Захожу на сайт Билайна, а там сюрприз — рекламируемые тарифы больше не подключаем. Заставляет сильно задумываться такой подход. Ну и вишенка на торте — громкая и навязчивая реклама тарифа по одной цене озвучивается, а на самом деле цена совершенно другая. И в лучшем случае оказывается, что рекламировали акцию. В худшем об этом есть упоминание в печатном тексте ну очень мелкими буквами. Вобщем даже не знаю, можно ли рекомендовать нынешний Билайн? Уже склоняюсь к мысли, что не стоит.
Билайн — оператор который первый у меня на даче сделал 4G интернет. Так держать!!!! Сделайте недорогой только интернет тариф для роутера … И счастье придет в каждый дом)))