Мегафон: личный кабинет вход по номеру телефона

Мегафон

Личный кабинет мегафон — абсолютно бесплатный портал для управления своим номером. Находясь в России пользоваться личным кабинетом мегафон еще удобнее, поскольку оператор не взимает плату, а также интернет-трафик за пользование услугой. Давайте разберемся как войти в личный кабинет мегафона по номеру телефона. личный кабинет на мегафоне

Мегафон личный кабинет

Возможности сервиса

С помощью личного кабинет «Мегафон» абонент оператора может:

  • С помощью детализации, Вы сможете контролировать все взносы и расходы по счету;
  • Узнать всю информацию по своему тарифу, а также поменять его на более подходящий;
  • Проверять остаток минут, интернет-трафика, СМС предоставляемых по тарифу;
  • Подключать и отключать услуги;
  • Проверять баланс бонусного счета, а также тратить баллы на вознаграждение;
  • Узнать баланс и пополнить его с помощью карты или других сервисов оплаты;
  • При 0 балансе — подключить «Обещанный платеж»;
  • Проверять подключенные опции и по необходимости отключать их;
  • Получить квалифицированную помощью от сотрудника поддержки.
  • Заблокировать SIM-карту;

Список возможностей конечно можно продолжать дальше, но Вы сами можете убедиться в его длине воспользовавшись личным кабинетом от Мегафон.

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Для начала перейдите на официальный сайт личного кабинета Мегафон. Там вы увидите форму авторизации.

мегафон номер телефона входВведите номер телефон в любом формате, чтобы цвет поля для ввода загорелся зеленым цветом, а рядом с номером телефон появилась зеленая галочка, как на фото. Для получения пароля на мобильном телефоне наберите команду *105*00# в ответ вам придет СМС с паролем для входа, используйте его.

Внимание! Пароль состоит из букв и цифр латинского алфавита, вводить нужно тот пароль который вам пришел, учитывая регистр. aA-zZ.

После входа в личный кабинет мегафона по номеру телефона, у вас откроется главное приветственное окно:

мегафон личный кабинет вход по мобильному номеру телефона

Войти в личный кабинет мегафона можно с помощью мобильного телефона.

Пароль для входа в WEB версию личного кабинета, и для мобильных приложений — одинаковый.

Личный кабинет мегафон на iOS

Для владельцев смартфона на базе операционной системы iOS приложение Мегафон доступно в магазине приложений App Store.

мегафон iOS приложение

Личный кабинет мегафон на Android

Для владельцев смартфона на базе операционной системы Android приложение доступно в магазине приложений Google Play.

мегафон Android приложение

Как только вы загрузите приложение, можете входить по номеру телефона с паролем полученным ранее.

Обзор личного кабинета

Каждый пункт личного кабинета мы рассмотрим ниже, какой функционал выдает тот или иной пункт меню.

Возможность Подробности
Расходы, пополнения и детализация Здесь вы сможете Посмотреть сколько денег вы потратили за последние 30 дней. А также узнать о ближайших списаниях, за подключенные услуги или по тарифу.
Детализация В данном пункте меню можно заказать детализацию — подробный отчет о расходах, звонках, смс с вашего номера. Детализация придет на указанный e-mail адрес.
Переводы и платежи В данном пункте вы можете перевести деньги с баланса телефона на карту, оплатить штрафы или коммунальные услуги.
Управление автоплатежами Привязав карту банка в данном пункте меню, Вы можете забыть о пополнении счета. Система сама при приближении к порогу отключения спишет с вашей карты указанную сумму.
Персональные предложения Здесь будут появляться персональные предложения для вас. Скидки, акции, промоакции.

Узнать тариф в личном кабинете мегафона

megafon узнать тариф в личном кабинете

Ошибки личного кабинета

Поскольку личный кабинет работает круглосуточно для миллионов абонентов мегафона, иногда случаются кратковременные перебои в работе.

обещанный платёж временно недоступен
Данная ошибка не относится к сбоям работы личного кабинета. Скорее всего вы мало потратили денег в предыдущих месяцах и обещанный платеж пока не доступен. Ошибка повторится, даже при использовании USSD команды.

Внутренняя ошибка системы, что делать?

Внутренняя ошибка системы #2

мегафон личный кабинет ошибка
Если предыдущая ошибка не связана с перебоями в работе, то ошибка на данном скриншоте — пример сбоя. В данном случае поделать ничего нельзя, выход — подождать пару часов или обратиться на горячую линию оператора.

Видео

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, посмотрите данное видео.

Информационный портал о мобильных операторах
Добавить комментарий