Мотив: какие услуги подключены, как узнать?

подключенные услуги мотив Мотив

Мотив — мобильный оператор регионального типа. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, интернета, коротких SMS сообщений.
Также в арсенале провайдера существует множество услуг, за некоторые из которых придется платить. Давайте разберемся как на Мотиве узнать какие услуги подключены, и в случае если это необходимо — отключить.

Какие услуги подключены?

В случае если деньги с баланса пропадают, а вы не пользовались услугами оператора, стоит обратить внимание на подключенные услуги. Узнать какие услуги подключены, можно несколькими способами:

Оператор — сотрудник компании, который поможет вам разобраться в услугах оператора, поменять тариф, и ответит на все вопросы о компании.

Узнать о подключенных услугах в личном кабинете

Перейдите на официальный сайт Мотив: https://motivtelecom.ru/ справа вверху нажмите кнопку войти. Введите свой номер и пароль, если не знаете пароль от личного кабинете, прочтите это:
восстановить пароль мотив лиса

  • Получить пароль с помощью SMS — отправьте на номер 1070 пустое SMS сообщение. В ответ придет новый пароль, используйте его для авторизации.
  • Получите пароль самостоятельно — для этого перейдите на сайт оператора, нажмите кнопку войти и перейдите по ссылке Забыли пароль? После укажите свой номер телефона. В ответ придет новый пароль.
  • Позвоните оператору и попросите обновить вам пароль — номер горячей линии 8 800 240 00 00, оператор сможет отправить в SMS новый пароль.

После авторизации, вы увидите следующий экран:
услуги в личном кабинете мотив

Личный кабинет для смартфона

Мобильное приложение для управления счетом, услугами — удобное средство в любой момент проверить подключенные услуги.

Мотив — приложение для Android

Мотив: какие услуги подключены, как узнать?
Для пользователей операционной системы Android, скачать приложение можно в магазине приложений Play Market.
Приложения весит всего 3 мегабайта, поэтому вы не израсходуете много интернет-трафика.

Оператор обращает внимание: абоненты, у которых уже есть личный кабинет на официальном сайте: пароль подойдет к учетной записи в приложении.

Приложение для iOS

Абонентам, у которых iPhone, iPad, к сожалению придется пользоваться личным кабинетом через браузер. Поскольку оператор пока разработал мобильное приложение только для платформы Android.

Оператор в помощь!

Если предыдущие способы вам не подходят, воспользуйтесь службой поддержки. Оператор с радостью ответит на все ваши вопросы, в том числе и на вопросы о подключенных услугах, сколько они стоят. Он также сможет отключить, если вдруг вам не понравятся условия. Номера оператора Мотив:

  • WhastApp — +7 900 211 12 11
  • Viber — +7 953 603 70 33
  • Номер 8880 — 8 800 240 00 00 (бесплатный номер со всех номеров)
  • Короткий номер — 111, только для звонков с номера оператора Мотив.

В салонах связи

мотив узнать услуги подключенные в салоне
Живое общение нравится некоторым больше чем дистанционное. А возможно, офис обслуживания находится совсем рядом с вами, проверьте это: адреса салонов , там интерактивная карта. Выберите свой город, и вам будут предложены все ближайшие офисы компании.

Как правило подключение/отключение услуг происходит безплатно! Но стоит учесть, что некоторые услуги могут взывать оплату, уточните этот момент у оператора.

Информационный портал о мобильных операторах
Добавить комментарий