Мотив — мобильный оператор регионального типа. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, интернета, коротких SMS сообщений.
Также в арсенале провайдера существует множество услуг, за некоторые из которых придется платить. Давайте разберемся как на Мотиве узнать какие услуги подключены, и в случае если это необходимо — отключить.
Какие услуги подключены?
В случае если деньги с баланса пропадают, а вы не пользовались услугами оператора, стоит обратить внимание на подключенные услуги. Узнать какие услуги подключены, можно несколькими способами:
- В личном кабинете Лиса
- В приложении для смартфонов
- С помощью оператора
- В салонах связи
Оператор — сотрудник компании, который поможет вам разобраться в услугах оператора, поменять тариф, и ответит на все вопросы о компании.
Узнать о подключенных услугах в личном кабинете
Перейдите на официальный сайт Мотив: https://motivtelecom.ru/ справа вверху нажмите кнопку войти. Введите свой номер и пароль, если не знаете пароль от личного кабинете, прочтите это:
- Получить пароль с помощью SMS — отправьте на номер
1070
пустое SMS сообщение. В ответ придет новый пароль, используйте его для авторизации. - Получите пароль самостоятельно — для этого перейдите на сайт оператора, нажмите кнопку войти и перейдите по ссылке Забыли пароль? После укажите свой номер телефона. В ответ придет новый пароль.
- Позвоните оператору и попросите обновить вам пароль — номер горячей линии
8 800 240 00 00
, оператор сможет отправить в SMS новый пароль.
После авторизации, вы увидите следующий экран:
Личный кабинет для смартфона
Мобильное приложение для управления счетом, услугами — удобное средство в любой момент проверить подключенные услуги.
Мотив — приложение для Android
Для пользователей операционной системы Android, скачать приложение можно в магазине приложений Play Market.
Приложения весит всего 3 мегабайта, поэтому вы не израсходуете много интернет-трафика.
Оператор обращает внимание: абоненты, у которых уже есть личный кабинет на официальном сайте: пароль подойдет к учетной записи в приложении.
Приложение для iOS
Абонентам, у которых iPhone, iPad, к сожалению придется пользоваться личным кабинетом через браузер. Поскольку оператор пока разработал мобильное приложение только для платформы Android.
Оператор в помощь!
Если предыдущие способы вам не подходят, воспользуйтесь службой поддержки. Оператор с радостью ответит на все ваши вопросы, в том числе и на вопросы о подключенных услугах, сколько они стоят. Он также сможет отключить, если вдруг вам не понравятся условия. Номера оператора Мотив:
- WhastApp —
+7 900 211 12 11
- Viber —
+7 953 603 70 33
- Номер 8880 —
8 800 240 00 00
(бесплатный номер со всех номеров) - Короткий номер —
111
, только для звонков с номера оператора Мотив.
В салонах связи
Живое общение нравится некоторым больше чем дистанционное. А возможно, офис обслуживания находится совсем рядом с вами, проверьте это: адреса салонов , там интерактивная карта. Выберите свой город, и вам будут предложены все ближайшие офисы компании.
Как правило подключение/отключение услуг происходит безплатно! Но стоит учесть, что некоторые услуги могут взывать оплату, уточните этот момент у оператора.