К нам обратилась жительница Волгоградской области, в поиске справедливости от оператора Ростелеком.
Услугами Ростелекома пользовалась с 2008 года, это больше 12 лет. Каждый месяц платив за домашний интернет по телефонной линии (прим. редакции: технология ADSL) 590 рублей. Интернет постоянно пропадал, сайтами и социальной сетью никогда не пользовалась. Интернет был нужен для общения с сыном по мессенджерам. Год назад без моего разрешения подключили антивирус Касперского, списывали около 200 рублей каждый месяц, конечно же никаким антивирусом я не пользовалась.
В ноябре позвонили с компании и предложили перейти на другой интернет (прим. редакции: по оптоволоконной линии), так как я являюсь старым абонентом, переход будет бесплатный и подключение. Тариф пообещали за 650 рублей с SIM картами и домашним интернетом и телевидением, приставка будет по акции за 99 рублей.
Я согласилась, составили заявку и начались мучения и вытаскивание денег всеми удобными способами. Через пару дней перезвонили, сказали подключение будет стоить 5000 рублей. Я подумала, дорого конечно, но что делать, согласилась. Исправили заявку, стала собрать деньги на оплату. Но уже на следующий день, позвонили и сказали помимо подключения 5000 рублей, нужно будет за роутер заплатить еще 3000 рублей. Я решила, что это будет уже слишком, поэтому наверно повременим с подключением. На что оператор сказала: тогда у вас не будет интернета и ADSL будет отключен.
Я была в шоке, но спросила почему будет отключен существующий интернет. Оператор ответила, что компания переходит на другую технологию. Я совсем отчаялась, не дав и осознать что происходит, оператор сказала: ну что? Отключаем весь интернет? Я сказала что пусть подключают за 8000 рублей. Она исправила заявку, а я пошла занимать денег на подключение.
Но на этом все не закончилось, уже через неделю мне снова позвонили с Ростелекома, сказав что акция на TV приставку закончилась, и теперь она стоит 4900, а сам тариф подорожал до 800 рублей.
Теперь я совсем не понимаю что делать, сын составил претензию, но ее оставили без рассмотрения.
Я так понимаю это благодарность от Ростелеком за 12 лет что я была абонентом? Я только за эти годы оплатила около 100 тысяч за интернет, без учета домашнего телефона и всяких услуг, которые подключали постоянно.
Конечно, сейчас я понимаю, что другого оператора связи в нашем поселке нет, и Ростелеком ставит цены, какие только захочет. А у нас, у абонентов, нет выхода.
От редакции lkmobile.ru:
Изложенная информация от пользователя, достоверная. История с антивирусом не нова, читайте pikabu.
Исходя из изложенных фактов, редакция lkmobile берет ситуацию под свой контроль. С момента уведомления компании Ростелеком, по данном факту, просим сотрудников или пресс службу связаться с редакцией lkmobile.ru для прояснения ситуации, по e-mail: smm@lkmobile.ru (контакты автора претензии, высылаются только в личном письме).
Давайте составим коллективный иск на Ростелеком по факту мошенничества с подключением платных услуг.
Это пи3дец какой-то… В деревне монополия, вот и дерут сколько хотят. Что Ростелеком молчит? Зажали провести линию пи3дец…
Что это за подключение за 8000 рублей?
Люди, вы только посмотрите что творит этот Ростелеком. Давайте оповещать всех, может блогеров подключим? давайте пока кидать ссылки везде где можно на эту статью.
Автор поста, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom
Facebook — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники — https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов мы всегда на связи 24/7 и готовы помочь в любой социальной сети.
Здравствуйте. Спасибо за предоставленные данные на электронную почту. По указанным данным проведена проверка, по результатам которой изложенная информация не соответствует действительности. В октябре 2020 года зафиксировано обращение на горячую линию компании Ростелеком по номеру 88001000800 по вопросу смены технологии предоставления доступа к сети интернет. Во время разговора оператор предоставил абоненту корректную информацию по действующим тарифным планам на момент разговора.