Ростелеком пообещал и кинул… Отзыв об операторе

ростелеком Ростелеком

К нам обратилась жительница Волгоградской области, в поиске справедливости от оператора Ростелеком.

Услугами Ростелекома пользовалась с 2008 года, это больше 12 лет. Каждый месяц платив за домашний интернет по телефонной линии (прим. редакции: технология ADSL) 590 рублей. Интернет постоянно пропадал, сайтами и социальной сетью никогда не пользовалась. Интернет был нужен для общения с сыном по мессенджерам. Год назад без моего разрешения подключили антивирус Касперского, списывали около 200 рублей каждый месяц, конечно же никаким антивирусом я не пользовалась.

В ноябре позвонили с компании и предложили перейти на другой интернет (прим. редакции: по оптоволоконной линии), так как я являюсь старым абонентом, переход будет бесплатный и подключение. Тариф пообещали за 650 рублей с SIM картами и домашним интернетом и телевидением, приставка будет по акции за 99 рублей.
Я согласилась, составили заявку и начались мучения и вытаскивание денег всеми удобными способами. Через пару дней перезвонили, сказали подключение будет стоить 5000 рублей. Я подумала, дорого конечно, но что делать, согласилась. Исправили заявку, стала собрать деньги на оплату. Но уже на следующий день, позвонили и сказали помимо подключения 5000 рублей, нужно будет за роутер заплатить еще 3000 рублей. Я решила, что это будет уже слишком, поэтому наверно повременим с подключением. На что оператор сказала: тогда у вас не будет интернета и ADSL будет отключен.
Я была в шоке, но спросила почему будет отключен существующий интернет. Оператор ответила, что компания переходит на другую технологию. Я совсем отчаялась, не дав и осознать что происходит, оператор сказала: ну что? Отключаем весь интернет? Я сказала что пусть подключают за 8000 рублей. Она исправила заявку, а я пошла занимать денег на подключение.
Но на этом все не закончилось, уже через неделю мне снова позвонили с Ростелекома, сказав что акция на TV приставку закончилась, и теперь она стоит 4900, а сам тариф подорожал до 800 рублей.
Теперь я совсем не понимаю что делать, сын составил претензию, но ее оставили без рассмотрения.
Я так понимаю это благодарность от Ростелеком за 12 лет что я была абонентом? Я только за эти годы оплатила около 100 тысяч за интернет, без учета домашнего телефона и всяких услуг, которые подключали постоянно.
Конечно, сейчас я понимаю, что другого оператора связи в нашем поселке нет, и Ростелеком ставит цены, какие только захочет. А у нас, у абонентов, нет выхода.

Читайте также:  Ростелеком: мопс как войти в мотивационно-обучающий портал

От редакции lkmobile.ru:

Изложенная информация от пользователя, достоверная. История с антивирусом не нова, читайте pikabu.
развод ростелекома на антивирус
Исходя из изложенных фактов, редакция lkmobile берет ситуацию под свой контроль. С момента уведомления компании Ростелеком, по данном факту, просим сотрудников или пресс службу связаться с редакцией lkmobile.ru для прояснения ситуации, по e-mail: smm@lkmobile.ru (контакты автора претензии, высылаются только в личном письме).

Информационный портал о мобильных операторах