Tele2: проверить баланс на телефоне

Теле2

Российский оператор Теле2 в числе прочих услуг предоставляет клиентам мобильную связь на условиях предоплаты. Абонент, чтобы иметь возможность позвонить, сначала должен пополнить счет, и уже затем тратить авансовый платеж на голосовую связь и прочие услуги.
Однако, это невозможно при нулевом или отрицательном балансе. Чтобы не быть застигнутым врасплох таким «сюрпризом», следует отслеживать состояние собственного счета и не допускать отсутствия средств.

Как проверить баланс на Tele2

как проверить баланс теле2 с мобильного
Ниже приведены несколько способов проверки счета, каждый из них обладает собственными преимуществами и недостатками. Любой абонент Теле2 может выбрать наиболее подходящий и пользоваться им постоянно. На данный момент есть следующие способы:

  • USSD команда
  • Личный кабинет
  • Оператор поддержки
  • Голосовой помощник
  • В салоне связи Tele2

Команда Tele2 для проверки баланса

Самый простой способ узнать баланс на Теле2 – отправить команду с запросом. Для этого необходимо набрать с клавиатуры мобильного телефона комбинацию *105#, после чего нажать кнопку вызова. В ответ оператор отравит Push-сообщение с информацией о состоянии вашего счета.
полезные команды теле2 ussd
Такой способ считается основным и рекомендуется для использования всем абонентам. Однако если модель вашего телефона слишком старая и по этой причине корректно не работает с Push-сообщениями, вы можете получить СМС с нечитаемыми символами, что связано с особенностями кодировки.

Личный кабинет

Сервис покажет остаток трафика по тарифу, подключенные услуги, детализацию счета и конечно же баланс. К слову говоря, в мобильном приложении "Мой Tele2" есть живой баланс. С помощью данного виджета вы сможете вывести на рабочий стол смартфона баланс и отслеживает его в режиме реального времени.

Читайте также:  Tele2: SOS пакет, сервисы при нулевом балансе

Как проверить баланс на Теле2 с помощью компьютера


Для этой цели предусмотрен «Личный кабинет» на официальном сайте оператора. Для доступа к функциями потребуется компьютер с установленным браузером, подключенный к Интернету. Порядок действий следующий:

  • Запустите браузер и введите в адресной строке ru.tele2.ru;
  • Нажмите кнопку «Мой Теле2» в правом верхнем углу сайта;
  • Выберите регион, в котором вы проживаете;
  • Пройдите по пути «Помощь» — «Интернет» — «Вход»;
  • Введите свой номер телефона на открывшейся странице;
  • Нажмите кнопку «Получить SMS».
  • На ваш мобильный придет СМС с кодом авторизации на портале.

После подтверждения номера в «Личном кабинете» вы сможете узнать всю информацию по номеру. Остаток на счете находится во вкладке «Расходы и платежи».

Оператор поддержки подскажет баланс

оператор теле2
Этот способ проверки остатка средств подходит также, если дисплей вашего аппарата поврежден. Позвоните по номеру  611.
Информацию о балансе зачитает автоинформатор – робот с синтезатором голоса. Если же вам потребуется дополнительная информация, например, куда израсходовались средства — обратитесь к оператору.
Меню Теле2 – метод проверки счета через портал компании. Набрав комбинацию *111# и кнопку вызова, вы получите в ответ меню с наиболее востребованными функциями.
Для перехода к интересующему пункту используются кнопки цифровой клавиатуры телефона. Чтобы перейти к проверке баланса, следует нажать кнопку 1, а затем клавишу вызова.

В салоне мобильной связи

Если все эти способы вам не подходят, узнать баланс можно в фирменном салоне связи оператора Теле2. Такая необходимость может возникнуть, если временно отсутствует доступ к телефону — например, вы отнесли аппарат в ремонт или он полностью разрядился, но проверку узнать баланс необходимо.

Учитывайте, что вам потребуется иметь при себе паспорт. Сотрудник салона связи, сверившись с базой данных, предоставит вам полную информацию по номеру, который зарегистрирован на вас.

Tele2 нулевой баланс


Даже если у Вас закончились деньги на счету, вы можете взять обещанный платеж. Узнать, какая сумма «Обещанного платежа» доступна Вам — *122#. Если сумма вас устраивает, и хотите подключить услугу — *122*1#

Информационный портал о мобильных операторах
Добавить комментарий