Tele2: узнать остаток трафика по тарифу

теле2 как узнать остаток трафика Теле2

Доступ в интернет с мобильных устройств – смартфонов, сегодня по популярности у абонентов не уступает голосовой связи. Совсем недавно оператор Tele2, запустил выгодные безлимитные тарифы и подключаемые лимитированные пакеты. В этой инструкции мы описали самые удобные способы узнать остаток трафика Теле2. Зная, как это сделать, вы всегда сможете контролировать расход трафика и не окажетесь отрезанным от интернета.

Tele2 узнать остаток трафика

tele2 узнать остаток по тарифу

Узнать остаток трафика по тарифу можно несколькими способами:

  • USSD команда
  • Личный кабинет
  • Служба поддержки

С помощью USSD команды

Push уведомления работают на телефонах всех марок, поэтому данный метод считается самым актуальным на сегодняшний момент.

Это наиболее популярный и простой способ. Все, что требуется от абонента – нажать требуемую комбинацию цифр и нажать клавишу вызова. Список USSD команд, для проверки остатка по тарифу:

  • *115# — Общее меню, с возможностью выбора раздела остатка трафика;
  • *155*15# — Команда для проверки остатка по услуге «Интернет с телефона»;
  • *155*19# — «Пакет интернета» остаток по тарифу;
  • *155*20# — Остаток по услуге «Портфель интернета» (архивная услуга);
  • *155*21# — Остаток по услуге «Чемодан интернета» (архивная опция).
  • *155*0# — Проверки остатка по тарифным планам линейки «Черный».

Если вы не помните, как именно называется действующий тариф, который подключался, наберите команду *153#, после чего отправьте запрос. В ответ придет Push-сообщение с актуальными данными по тарифу.

При лимитированном доступе трафик может закончиться в самый неподобающий момент, тогда на помощь придет оплата Tele2 с банковской карты.

Проверка остатка трафика в личном кабинете

tele2 узнать остаток по тарифу в личном кабинете

В Личном кабинете абонента на официальном сайте Tele2 вы получите полную информацию по вашему номеру, в том числе и остаток трафика. Чтобы попасть на сайт, следует ввести  адрес tele2.ru/lk в адресной строке браузера. Можно использовать смартфон, планшет или ПК.

Для доступа к функциям портала следует ввести ваш номер телефона в международном формате. В ответ вы получите СМС с кодом подтверждения для доступа к сайту, который следует ввести в соответствующем поле. Информация по номеру находится в разделе «Тарифы и услуги». Этой функцией может бесплатно воспользоваться любой абонент Теле2.

Служба поддержки Tele2

Если все предыдущие способы, по каким либо причинам, вам не подходят, обратитесь на горячую линию Tele2. Звонок с мобильного Теле2 — 611 (бесплатно). С мобильного других операторов — 8 800 555 0611

Вы можете дождаться ответа оператора, либо воспользоваться голосовым помощником.

Приложение «Мой Теле2»

С помощью приложения «Мой теле2», который можно скачать в AppStore и PlayMarket (в соответственности с вашим устройством), также указаны все расходы, остаток по тарифу, баланс и многое другое. Как видите на главном, приветственном меню указан остаток по тарифу. В данном случае, это 300 минут исходящих звонков. 15 гигабайт интернет трафика и 100 SMS сообщений.

Информационный портал о мобильных операторах
Добавить комментарий