Доступ в интернет с мобильных устройств – смартфонов, сегодня по популярности у абонентов не уступает голосовой связи. Совсем недавно оператор Tele2, запустил выгодные безлимитные тарифы и подключаемые лимитированные пакеты. В этой инструкции мы описали самые удобные способы узнать остаток трафика Теле2. Зная, как это сделать, вы всегда сможете контролировать расход трафика и не окажетесь отрезанным от интернета.
Tele2 узнать остаток трафика
Узнать остаток трафика по тарифу можно несколькими способами:
- USSD команда
- Личный кабинет
- Служба поддержки
С помощью USSD команды
Push уведомления работают на телефонах всех марок, поэтому данный метод считается самым актуальным на сегодняшний момент.
Это наиболее популярный и простой способ. Все, что требуется от абонента – нажать требуемую комбинацию цифр и нажать клавишу вызова. Список USSD команд, для проверки остатка по тарифу:
*115#
— Общее меню, с возможностью выбора раздела остатка трафика;*155*15#
— Команда для проверки остатка по услуге «Интернет с телефона»;*155*19#
— «Пакет интернета» остаток по тарифу;*155*20#
— Остаток по услуге «Портфель интернета» (архивная услуга);*155*21#
— Остаток по услуге «Чемодан интернета» (архивная опция).*155*0#
— Проверки остатка по тарифным планам линейки «Черный».
Если вы не помните, как именно называется действующий тариф, который подключался, наберите команду *153#
, после чего отправьте запрос. В ответ придет Push-сообщение с актуальными данными по тарифу.
При лимитированном доступе трафик может закончиться в самый неподобающий момент, тогда на помощь придет оплата Tele2 с банковской карты.
Проверка остатка трафика в личном кабинете
В Личном кабинете абонента на официальном сайте Tele2 вы получите полную информацию по вашему номеру, в том числе и остаток трафика. Чтобы попасть на сайт, следует ввести адрес tele2.ru/lk в адресной строке браузера. Можно использовать смартфон, планшет или ПК.
Для доступа к функциям портала следует ввести ваш номер телефона в международном формате. В ответ вы получите СМС с кодом подтверждения для доступа к сайту, который следует ввести в соответствующем поле. Информация по номеру находится в разделе «Тарифы и услуги». Этой функцией может бесплатно воспользоваться любой абонент Теле2.
Служба поддержки Tele2
Если все предыдущие способы, по каким либо причинам, вам не подходят, обратитесь на горячую линию Tele2. Звонок с мобильного Теле2 — 611
(бесплатно). С мобильного других операторов — 8 800 555 0611
Вы можете дождаться ответа оператора, либо воспользоваться голосовым помощником.
Приложение "Мой Теле2"
С помощью приложения "Мой теле2", который можно скачать в AppStore и PlayMarket (в соответственности с вашим устройством), также указаны все расходы, остаток по тарифу, баланс и многое другое. Как видите на главном, приветственном меню указан остаток по тарифу. В данном случае, это 300 минут исходящих звонков. 15 гигабайт интернет трафика и 100 SMS сообщений.