Ранее мы рассказывали, о проблемах абонентов +7Телеком, в частности о сложностях, возникающих при пополнении баланса. С 3 августа этого года, у абонентов данного оператора появилась новая возможность оплачивать услуги связи через банк РНКБ.
Пополнить баланс +7Телеком
Если ранее была возможность оплачивать только через PayBerry, то сегодня мы расскажем, как положить на телефон через банк.
Для начала вам потребуется скачать мобильное приложение РНКБ. Установить его и авторизоваться. После войдите в пункт меню «Платежи», далее оплата мобильной связи. Введите номер телефона, появится окошко с ошибкой «Оператор не определен», не волнуйтесь, все в порядке. Нажмите кнопку «Выбрать из списка», в списке в самом конце будет пункт: +7Телеком. Далее укажите сумму и проведите платеж.
Как правило, время зачисления денег на баланс от минуты до 5 минут.
Инструкция
Если информации сверху вам недостаточно, то мы записали для вас видеоинструкцию по пополнению:
Оплата с телефона
На данный момент, у банка РНКБ есть приложение только для смартфонов на Android. Если по ссылке выше вы не смогли скачать приложение, воспользуйтесь QR кодом.
Для iOS пока приложения нет, но вы можете попробовать через WEB версию личного кабинета банка РНКБ. Для этого воспользуйтесь ссылкой: личный кабинет.