Turk Telekom: как проверить остаток трафика?

как проверить остаток трафика Turk Telekom

Turk Telekom предлагает услуги мобильной связи, но из-за того, что приложение для смартфона только на турецком языке у русскоговорящих абонентов возникают вопросы. Давайте попытаемся во всем разобраться.

Turk Telekom проверить остаток трафика

Способы:

  • Через USSD команду
  • В приложении
  • Через оператора

Проверка через команду

Узнать остаток трафика Вы можете набрав на своем устройстве запрос *123# вызов. После этого нажать 9, а после 1.
В ответ придет следующее SMS:
Turk Telekom: как проверить остаток трафика?
Как видите на скриншоте выше пришло 3 смс с номера 9333. Теперь разберемся в том, что там написано :

  1. «DAKIKA» — минута
  2. «KALAN» — остаток
  3. «SMS» — SMS сообщения

Значения после «KALAN» — это ваши оставшиеся минуты/интернет трафик и SMS.

В мобильном приложении

Для того, чтобы проверить остаток в мобильном приложении войдите в AppStore или PlayMarket и введите: Turk Telekom. Скачайте и становите мобильное приложение. После авторизации у вас будет приветственный главный экран с указанием остатка трафика, минут и SMS, скриншот:
Turk Telekom: как проверить остаток трафика?

Через оператора

На официальном сайте есть чат с оператором, а также можно дозвониться по телефону, но к сожалению, операторы отвечают и понимают только турецкий язык. Вероятность того, что вам ответят хотя бы на английском стремится к нулю)

Итог

Если у вас все еще имеются проблемы с проверкой остатков по пакетам, отпишите в комментариях ниже. Постараемся помочь.

Читайте также:  Turk Telekom: скачать приложение на телефон
Информационный портал о мобильных операторах
Добавить комментарий

  1. Гоша

    Здравствуйте!
    Сим-карта с мобильным интернетом для wi-fi роутера была куплена больше 1,5 месяца назад. Вчера во второй раз закончился пакет интернета, сегодня купил новый. СМС о пополнении пришло, а интернета нет. Перезагружали роутер несколько раз, вставляли симку в телефон — безрезультатно. Телефон симку видит, принимает СМС, но интернета нет. Консультант в салоне делал то же самое.
    Может, все дело в том, что оператор установил какой-то блок на сим-карту и нужно обновить свои личные данные: представить налоговый номер итд?
    К сожалению, СМС с этой карты не отправляются, т.к. тариф только для интернета, без звонков и исходящих СМС. По этой причине не могу авторизироваться в ЛК.
    Можете посоветовать, как решить проблему без замены сим-карты?

    Ответить