Проверить состояние счета, пополнить баланс, найти местоположение другого абонента МТС, выбрать более удобный тариф и многое другое стало возможно с помощью выполнения ряда простых манипуляций.
Управлять всеми данными услугами можно с помощью «Личного кабинета», который был создан для всех абонентов компании МТС.
Как сделать с помощью личного кабинета МТС детализацию звонков
Личный кабинет позволяет пользователям совершать множество операций со своим номером. Узнать баланс, узнать остаток своего трафика по тарифу – все это возможно, благодаря кабинету.
Но не менее важной услугой является детализация звонков, которая довольно часто требуется, для получения сведений о расходах.
Чтобы заказать детализацию перейдите в личный кабинет, слева выберите пункт "Расходы", далее справа нажмите "Заказать отчет", выберите период и укажите свой почтовый адрес.
Нажмите кнопку отправить, и в течении 5-10 минут, вам поступит отчет о расходах и пополнениях счета за выбранный период.
Детализация в приложении "Мой МТС"
Приложение для смартфонов "Мой МТС" — некий аналог личного кабинета для телефонов.
Для того чтобы заказать детализацию в приложении, откройте его, на главной странице выберите "Расходы". Далее "Заказать детализацию на e-mail".