Ростелеком личный кабинет вход в личный кабинет

Ростелеком

Ростелеком — крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Ростелеком предоставляет пользователям выход в интернет по DSL, оптоволоконной линии, а теперь и по средствам мобильной связи. В 2016 году компания объявила о запуске виртуального оператора на базе Теле2. Личный кабинет Ростелеком устроен таким образом, что все услуги и мобильный интернет, и проводной домашний и все сервисы компании доступны в одном личном кабинете, это крайне удобно для конечного пользователя.

Ростелеком: как войти в личный кабинет?

Вы можете это сделать через компьютер или мобильный телефон, единый личный кабинет для пользователей Ростелеком доступен по адресу: https://lk.rt.ru/ При переходе на данный сайт у вас появится окошко для входа в личный кабинет. вход в личный кабинет ростелеком Для входа потребуется логин, это может быть номер телефона, электронная почта или ранее созданное слово. Также потребуется пароль — чтобы система смогла удостовериться, что это действительно вы.

Что делать если не знаешь логин или пароль Ростелеком?

Если вы не знаете, или забыли логин, попробуйте восстановить доступ. Для этого нажмите на рядом с кнопкой войти ссылку — Восстановить пароль. восстановление пароля ростелекомПопробуйте ввести свой номер телефона, а также капчу — это иногда непонятные буквы, текст с картинки. Если вы зарегистрированы в системе, на своем экране вы увидите форму восстановления пароля, а если нет, то:
Неверное имя пользователя или код с картинки.
Если сообщение красного цвета появилось у вас над логином — значит скорее всего вы не зарегистрированы в системе.
Все что вам нужно — это зарегистрироваться. Нажмите на кнопку вернуться, а далее:
Нет доступа в Единый личный кабинет? Регистрация
или просто перейдите по ссылке: https://lk.rt.ru/#registration
заполните все требуемые поля и нажмите кнопку регистрация.
Как только вы зарегистрируетесь у вас будет логи и пароль для входа в систему.

Возникли другие вопросы по личному кабинету?

Свяжитесь с оператором Ростелеком: 8 (800) 100-08-00

Ростелеком личный кабинет не работает

Иногда так случается, что поток клиентов на сайте ростелекома увеличивается и сайт не может корректно обрабатывать запрос каждого пользователя, иногда пользователи могут видеть такую картину:
ростелеком личный кабинет не работает
В данном случае сделать ничего нельзя, нужно только ждать, либо обратиться в контактный центр Ростелекома по номеру указанному выше, и с помощью оператора получить все необходимую информацию о ваших услугах.

Под рукой нет компьютера, а узнать остаток трафика или любую другу информацию по услуги необходимо прямо сейчас? Воспользуйтесь приложением «Мой Ростелеком» для смартфонов.

Как выглядит личный кабинет?

ростелеком личный кабинет как выглядит
Так выглядит новый личный кабинет компании Ростелеком.

Нет услуг в личном кабинете ростелеком

Что делать если у вас нет услуг в личном кабинете Ростелеком? Скорее всего вы недавно зарегистрировали и еще не смогли завести услуги в одном кабинете, даже не смотря на то, что вы возможно уже пользуетесь услугами компании Ростелеком.
Ничего страшного, все что вам нужно — добавить услуги в кабинет Ростелеком.
Как это сделать: войдите в личный кабинет, и немного ниже вы найдете следующие кнопки:
привязать услугу личный кабинет ростелеком
Нажмите на кнопку привязать лицевой счет, откроется новая страница, в которой нужно выбрать область где вы проживаете, а также номер лицевого счета или номер телефона.

Информационный портал о мобильных операторах
Добавить комментарий